Главная страница



подписка на новости

Какая всеукраинская танцевальная организация, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей:
АСТУ
ВАСТ
ВФТС
СГОСТУ
другая
никакая

Результати    Архів

Какие соревнования на территории Украины, на ваш взгляд, по итогам 2019 года являются лучшими:
«Star Light 2019»; 09-10.02.2019; г.Киев
«Kyiv Open Championship»; 08-10.03.2019, г.Киев
«Парад Надій 2018»; 09-10.03.2019; г.Киев
«Zerkalnaya Struya 2019»; 04-05.05.2019; г.Харьков
«Ukrainian Open Championship»; 19-20.10.2019, г.Киев
«Kharkiv Mayor's Cup»; 12-13.10.2019; г.Харьков
«Kyiv Open 2019»; 30.11-01.12.2019, г.Киев
другие

Результати    Архів

Какая танцевальная пара, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей в категории «Взрослые»:
Куклин Артем-Дикая Алика
Резник Игорь-Полищук Мария
другая

Результати    Архів

Какая танцевальная пара, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей в категории «Молодежь»:
Безкровный Александр-Савчук Мария
Борушко Евгений-Зил София
Зюган Олег-Мацулевич Елизавета
Савицкий Денис-Зайцева Мария
Щипилин Клим-Кучер Алина
другая

Результати    Архів

Какая танцевальная пара, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей в категории «Юниоры II»:
Постников Никита-Коваль Виктория
Равлик Артур-Маргита Соломия
Радионов Максим-Карпухина Дария
Родин Дмитрий-Перепелица Елизавета
Ярошенко Михаил-Ковалева Мила
другая

Результати    Архів

Какая танцевальная пара, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей в категории «Юниоры I»:
Бабко Алексей-Корж Дария
Мороз Арсений-Захарова Анастасия
Путилин Николай-Жаглина Анастасия
Пухальский Артем-Черникова София
Самсонов Кирилл-Циплякова Диана
Чайка Богдан-Иваскив Анастасия
Чиборак Богдан-Мартынюк Александра
Щербина Евгений-Пономаренко-Каролина
другая

Результати    Архів

Какая танцевальная пара, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей в категории «Ювеналы»:
Воськало Любомир-Цекит Соломия
Диденко Матвей-Шлинчак Стефания
Комарницкий Давид-Черковская Ангелина
Пиший Никита-Савчук Александра
Путилин Николай-Жаглина Анастасия
Тришин Адриан-Швец Валерия
другая

Результати    Архів

Какая танцевальная пара, на ваш взгляд, по итогам 2019 года является лучшей в категории «Сеньоры»:
Бочаров Роман-Куляшова Анна
Гринь Володимир-Гринь Ольга
Драмшев Митя-Драмшева Екатерина
Зайцев Максим-Речинская Алла
Собко Александр-Кулак Эльвира
Шаф Сергей-Шаф Ольга
Юртаев Владимир-Юртаева Марина
другая

Результати    Архів

Міністерство України у справах сім'ї, молоді та спорту

Офіційний сайт Національного Олімпійського Комітету України

Національний Університет фізичного виховання і спорту України





создание сайта: LND
Спортивний танець в Українi       Спортивный танец в Украине


Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя.
                                                                                                                 Федор Достоевский

Человек - единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели.

Артур Шопенгауэр

тема: Сколиоз и бальные танцы
новые сообщения сверху

Аноним
17.12.2008 12:51
RE:[18]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Мой сын до 15-15 в школе. Да 15 лет, 10класс. Пришёл, поел (школа через 2 дома) на 16-15 индив-еле успевает доехать. С 17-00 до 18-00 самостоятельная работа. С 18-00 до 20-00 общие занятия. В 20-45 приезжает домой, кушает, просматривает домашнее задание. В 22-00 обычно засыпает за столом и я загоняю его в кравать. На первом месте у него танцы, школа по остаточному принципу. В Субботу индивы и трёх часовая практика. В воскресенье обычно стараемся выделить побольше свободного времени на отдых. Но он уходит в зал и занимается с партнёршей самостоятельно 2-3 часа. Недавно интересную присказку нашёл в контактах о танцорах. По моему в тему, скопирую, почитайте:

Аноним> СИМПТОМЫ БАЛЬНИКА

Аноним>

Аноним> Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Аноним>

Аноним> Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

Аноним>

Аноним> На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Аноним>

Аноним> Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Аноним>

Аноним> Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Аноним>

Аноним> Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Аноним>

Аноним> Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).

Аноним>

Аноним> При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Аноним>

Аноним> Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Аноним>

Аноним> Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Аноним>

Аноним> Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.

Аноним>

Аноним> По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Аноним>

Аноним> Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Аноним>

Аноним> Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Аноним>

Аноним> Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».

Аноним>

Аноним> Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.

Аноним>

Аноним> Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».

Аноним> Я бы сказал очень в тему...чуть ли не единственный позитивный пост на много-много "киллометров" вокруг. Единственное позволю себе, ну простите за назойливость, посчитать: с понедельника по пятницу - около 6 часов самостоятельной работы (если я все правильно понял), в суботту и воскресенье еще сколько-то ну пускай даже 8. Итого в сумме 14, а речь шла о 20-30 часах. Т.е. в два раза меньше. Вопрос где берут резервы времени те, кому удается набрать столько часов?

Аноним> Добавте 6 часов индивидуалок и 10 часов груповых, а во многих клубах груповые занятия переведеныв разряд самостоятельных, под наблюдением тренера.

PS Я так понял, что у Вас ещё маленький танцор, добавлю следующее. Работают с парой два тренера. Латина, ведёт главный тренер пары, 6 индивидуалок в неделю. Стандарт, второй тренер, ещё плюс три индивидуалки после 20-00. В связи с перенаправленностью пары на десятку по воскресеньям начинаем брать ещё по две индивидуалки по стандарту, у более сильного тренера. Полгода назад сменили партнёршу, на конкурсах ещё не танцевали. До этого были в Д классе, сейчас готовим рейтинговую программу. И самое главное. Теперь я сначала у него спрашиваю о том, что произошло на танцах и получаю основательный ответ, а потом спрашиваю о школе и в ответ слышу только одно слово - нормально. Школа в его сознании на втором месте, Он фактически живёт танцами. Семинары с сильными тренерами для него праздник. Недавно сорвался один семинар, так для него это была трёхдневная трагедия.
Аноним
17.12.2008 12:30
RE:[17]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Мой сын до 15-15 в школе. Да 15 лет, 10класс. Пришёл, поел (школа через 2 дома) на 16-15 индив-еле успевает доехать. С 17-00 до 18-00 самостоятельная работа. С 18-00 до 20-00 общие занятия. В 20-45 приезжает домой, кушает, просматривает домашнее задание. В 22-00 обычно засыпает за столом и я загоняю его в кравать. На первом месте у него танцы, школа по остаточному принципу. В Субботу индивы и трёх часовая практика. В воскресенье обычно стараемся выделить побольше свободного времени на отдых. Но он уходит в зал и занимается с партнёршей самостоятельно 2-3 часа. Недавно интересную присказку нашёл в контактах о танцорах. По моему в тему, скопирую, почитайте:

Аноним> СИМПТОМЫ БАЛЬНИКА

Аноним>

Аноним> Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Аноним>

Аноним> Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

Аноним>

Аноним> На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Аноним>

Аноним> Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Аноним>

Аноним> Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Аноним>

Аноним> Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Аноним>

Аноним> Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).

Аноним>

Аноним> При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Аноним>

Аноним> Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Аноним>

Аноним> Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Аноним>

Аноним> Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.

Аноним>

Аноним> По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Аноним>

Аноним> Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Аноним>

Аноним> Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Аноним>

Аноним> Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».

Аноним>

Аноним> Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.

Аноним>

Аноним> Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».

Аноним> Я бы сказал очень в тему...чуть ли не единственный позитивный пост на много-много "киллометров" вокруг. Единственное позволю себе, ну простите за назойливость, посчитать: с понедельника по пятницу - около 6 часов самостоятельной работы (если я все правильно понял), в суботту и воскресенье еще сколько-то ну пускай даже 8. Итого в сумме 14, а речь шла о 20-30 часах. Т.е. в два раза меньше. Вопрос где берут резервы времени те, кому удается набрать столько часов?

Добавте 6 часов индивидуалок и 10 часов груповых, а во многих клубах груповые занятия переведеныв разряд самостоятельных, под наблюдением тренера.
Аноним
17.12.2008 12:21
RE:[16]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Мой сын до 15-15 в школе. Да 15 лет, 10класс. Пришёл, поел (школа через 2 дома) на 16-15 индив-еле успевает доехать. С 17-00 до 18-00 самостоятельная работа. С 18-00 до 20-00 общие занятия. В 20-45 приезжает домой, кушает, просматривает домашнее задание. В 22-00 обычно засыпает за столом и я загоняю его в кравать. На первом месте у него танцы, школа по остаточному принципу. В Субботу индивы и трёх часовая практика. В воскресенье обычно стараемся выделить побольше свободного времени на отдых. Но он уходит в зал и занимается с партнёршей самостоятельно 2-3 часа. Недавно интересную присказку нашёл в контактах о танцорах. По моему в тему, скопирую, почитайте:

Аноним> СИМПТОМЫ БАЛЬНИКА

Аноним>

Аноним> Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Аноним>

Аноним> Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

Аноним>

Аноним> На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Аноним>

Аноним> Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Аноним>

Аноним> Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Аноним>

Аноним> Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Аноним>

Аноним> Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).

Аноним>

Аноним> При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Аноним>

Аноним> Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Аноним>

Аноним> Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Аноним>

Аноним> Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.

Аноним>

Аноним> По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Аноним>

Аноним> Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Аноним>

Аноним> Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Аноним>

Аноним> Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».

Аноним>

Аноним> Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.

Аноним>

Аноним> Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».

Я бы сказал очень в тему...чуть ли не единственный позитивный пост на много-много "киллометров" вокруг. Единственное позволю себе, ну простите за назойливость, посчитать: с понедельника по пятницу - около 6 часов самостоятельной работы (если я все правильно понял), в суботту и воскресенье еще сколько-то ну пускай даже 8. Итого в сумме 14, а речь шла о 20-30 часах. Т.е. в два раза меньше. Вопрос где берут резервы времени те, кому удается набрать столько часов?
Аноним
17.12.2008 00:15
RE:[15]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Речь идет о спортивных категориях, начиная с юниоров-2 до любителей, я уж не говорю о профиках. С хобби немного сложнее, все же люди еще и работают.

Аноним> И все-таки слабо верится, если чесно, что такое возможно. Я без условно не берусь утверждать, что если я подобного не видел, его нет...наверное есть, раз Вы говорите, но в голове не укладывается. Во-первых заставить ребенка 3-4 часа что-то делать без надзора у указаний...хм...поколение сейчас не то. Далее если учесть 8 часов сна, где-то 8 часов школы (ну 6 в самой школе и 2 пришел, ушел, поел, отдохнул), пусть хотя бы 2-3 на уроки

Аноним> остается всего 6 часов, а если еще и клуб в другой части города, где дорога съедает еще пару часов, то хм...очень и очень не просто. Неужели такие дети бывают?

Мой сын до 15-15 в школе. Да 15 лет, 10класс. Пришёл, поел (школа через 2 дома) на 16-15 индив-еле успевает доехать. С 17-00 до 18-00 самостоятельная работа. С 18-00 до 20-00 общие занятия. В 20-45 приезжает домой, кушает, просматривает домашнее задание. В 22-00 обычно засыпает за столом и я загоняю его в кравать. На первом месте у него танцы, школа по остаточному принципу. В Субботу индивы и трёх часовая практика. В воскресенье обычно стараемся выделить побольше свободного времени на отдых. Но он уходит в зал и занимается с партнёршей самостоятельно 2-3 часа. Недавно интересную присказку нашёл в контактах о танцорах. По моему в тему, скопирую, почитайте:
СИМПТОМЫ БАЛЬНИКА

Идя по городу Вы выпрямляете коленки.

Идя по эскалатору, вы пытаетесь применить технику работы стопы-пресса, как в джайве, или становитесь на край ступеньки и качаете стопы.

На работе отдавая документы на подпись передвигаетесь лок-степами. Это уже не удивляет ни коллег, ни начальство.

Ваш муж (жена, подруга, друг) уже забыли, как вы выглядите, зато знают, чем румба отличается от чачи.

Встречая симпатичного/ую молодого человека/девушку вначале оцениваете какой (им) он (она) могли стань партнером а потом уже смотрите на другие качества.

Противоположный пол исключительно интересен в качестве партнера.

Коллеги и друзья не удивляются, когда вы рассказываете про несуществующие органы тела, такие как: задняя и передняя, а также внутренняя и внешняя ноги, верхние и нижние руки, полупальцы, а также некая ОСЬ (гвоздь, кол - в зависимости от клуба).

При звуках любой музыки вы считаете и определяете какой танец из 10 можно под нее танцевать.

Все соревнования по бальным танцам вы смотрите, уткнувшись носом в экран, находя знакомые движения пытаетесь понять, на какой все-таки счет нужно разгибать коленки.

Ночью во сне мужа (жену) называете именем партнера. И искренне удивляетесь, почему вас к нему ревнуют. Это же просто партнер.

Словосочетание «и-раз-и-два» вызывает у вас непроизвольное сокращение мышц пресса.

По ночам вам снятся новые элементы композиции.

Выбирая между свиданием и тренировкой вы выбираете тренировку, потому что на тренировке вы получите гарантированное удовольствие.

Поворачивая в сторону ( в обычной жизни) вы сначала сокращаете бок, давите лопаткой на бедро и только потом двигаетесь.

Все рабочие и домашние дела проводятся исключительно под музыку «десятки».

Вы знаете все фильмы про бальные танцы, причем сюжетная линия вас не интересует.

Даже самый красивый потенциальный ухажер (ша) перестает быть привлекательными после слов «Не втуляют меня эти твои танцульки».
Аноним
16.12.2008 22:46
RE:[14]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Речь идет о спортивных категориях, начиная с юниоров-2 до любителей, я уж не говорю о профиках. С хобби немного сложнее, все же люди еще и работают.

И все-таки слабо верится, если чесно, что такое возможно. Я без условно не берусь утверждать, что если я подобного не видел, его нет...наверное есть, раз Вы говорите, но в голове не укладывается. Во-первых заставить ребенка 3-4 часа что-то делать без надзора у указаний...хм...поколение сейчас не то. Далее если учесть 8 часов сна, где-то 8 часов школы (ну 6 в самой школе и 2 пришел, ушел, поел, отдохнул), пусть хотя бы 2-3 на уроки
остается всего 6 часов, а если еще и клуб в другой части города, где дорога съедает еще пару часов, то хм...очень и очень не просто. Неужели такие дети бывают?
Аноним
16.12.2008 20:02
RE:[13]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Если посчитать самостоятельную работу в среднем 4-5 часов в день, то в неделю получается 20-30 часов самостоятельной работы, тоесть 2-3 индива в неделю. Мое мнение - для грамотного, владеющего информацией тренера и трудолюбивого ученика достаточно 2 индива по 1.5 часа в неделю у хорошего тренера для танцевания на серьезном уровне. Где здесь набивание тренерских кошельков?

Аноним> Хм...а 40 часов в неделю самостоятельно? А такие бывают? Откровенно говоря, стимулировать на самостоятельную работу в таком колличестве и даже в таком порядке мне кажется довольно проблематично. Как Вам это удается, какую нетривиальную мотивацию используете?

Придите на любой серьезный турнир который начинается хотя бы с 1\8, а еще лучше с 1\16. Подавляющее большинство пар танцующих уже в четверти занимаются именно в таком режиме - 4-5 часов в день самостоятельно или група + самостоятельно. Некоторые работают больше, но ИМХО - это не продуктивно. Те кто занимается меньше вылетают значительно быстрее.
Вот вам и мотивация.
Речь идет о спортивных категориях, начиная с юниоров-2 до любителей, я уж не говорю о профиках. С хобби немного сложнее, все же люди еще и работают.
Аноним
16.12.2008 14:40
RE:[13]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от puzzle_out
puzzle_out> Для устранения сколиотической осанки нужно:

puzzle_out> - выполнять комплекс общефизических упражнений для укрепления мышц спины. Мы проконсультировались с врачем, сделали копию этих упражнений и занимались больше месяца каждый день, время от времени и сейчас их повторяем. Состояние улучшилось


А можно выложить методику упражнений? Она индивидуальна или может использовать любой?
Аноним
16.12.2008 10:22
RE:[12]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Если посчитать самостоятельную работу в среднем 4-5 часов в день, то в неделю получается 20-30 часов самостоятельной работы, тоесть 2-3 индива в неделю. Мое мнение - для грамотного, владеющего информацией тренера и трудолюбивого ученика достаточно 2 индива по 1.5 часа в неделю у хорошего тренера для танцевания на серьезном уровне. Где здесь набивание тренерских кошельков?

Хм...а 40 часов в неделю самостоятельно? А такие бывают? Откровенно говоря, стимулировать на самостоятельную работу в таком колличестве и даже в таком порядке мне кажется довольно проблематично. Как Вам это удается, какую нетривиальную мотивацию используете?
Аноним
16.12.2008 00:19
RE:[4]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> А я слышала, что ортопеды наоборот детям со сколиозом запрещают заниматься бальными танцами.

Аноним> Это действительно так. У нашего ребенка также сколиоз, ортопеды в один голос категорично против занятий бальными танцами на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ уровне. А стандарт на самом деле может провоцировать развитие сколиоза в поясничном отделе(из-за особенностей постановки в позицию) И тренер тут не виноват. Посмотрите на партнершу Пино( никто не будет спорить насчет профессионализма тренеров), у Алессандры явное искривление позвоночника в поясничном отделе, положение ее спины при ходьбе почти такое же, как и танце. ,

Все правильно, стандарт усугубляет сколиоз, самая правильная с профессиональной точки зрения постановка антифизиологична для позвоночника, особенно это касается партнерши. Латина более дружественна, но если ее танцевать не на профессиональном уровне. Настоящие сколиозы, а не кифозы или сколиотические осанки с которыми чаще всего путают тренера являются серьезным заболеванием. которое не вызывается неправильным сидением за партой или отсутствием физического воспитания. Они возникают по другим,неизвестным науке причинам, зачастую вопреки занятиям спортом и танцами и чрезмерные нагрузки провоцируют прогрессироание искривления, сопровождающегося ротацией позвоночника с выкручиванием ребер до появления реберного горба.
Аноним
25.09.2008 23:25
RE:[13]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Аноним> Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.

Аноним> Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

Аноним>

Аноним>

Аноним> Для разных детей и разных классов необходим разный уровень занятий, но как минимум

Аноним>

Аноним> 1 группа латины в неделю

Аноним> 1 группа стандарта в неделю

Аноним> 1 практика в неделю

Аноним> 1 занятие хореографией,классикой или джаз-модерном

Аноним> кол-во индивов зависит от уровня танцора и целей, но минимум 2 урока в неделю для поддержки формы и спокойного развития

Аноним>

Аноним> рейтинговая пара должна работать по 2 часа в день, а то и больше.

Аноним> Вот приходишь на турнир и сразу видно, какая пара раз в неделю 1.5 часа на общих занимается, например, латиной, а какая три раза по 2.5 часа, да у хорошего тренера. Что касается индивов, то некоторым достаточно раз в неделю делать одну программу и раз вторую, и все хорошо, а некоторым и по пять каждой мало будет.

Аноним> Хотя, и по вашему графику можно заниматься, если не ставить слишком высоких задач.


Я ж и пишу что все зависит от целей, для рейтинговых пар группы может вобще не нужны, а вот индивы и самостоятельная работа обязательны и в большом количестве.
А для начиналок наоборот.Да и дети разные есть. Возьмите например Кармен (начала танцевать в 17 лет) или партнерша Белорукова тоже начала поздно танцевать и ничего.
Все относительно.
Есть Крикливый, а есть Билык. Каждому свое)
Аноним
25.09.2008 21:03
RE:[13]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Аноним> Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.

Аноним> Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

Аноним>

Аноним> ?????????????????????????????

Аноним> Вы видимо читали невнимательно мой пост. Только этим я могу объяснить ваш возмущенный ответ с апелляцией к набиванию чьих-то кошельков.

Аноним>

Аноним> Повторяю еще раз:

Аноним> 2 часа индива = полтора часа работы с тренером, должны обеспечить ученика информацией достаточной для минимум 10 часов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ отработки этой информации, воплощения ее в жизнь в танец и т.д. до следующего индива.

Аноним> Если посчитать самостоятельную работу в среднем 4-5 часов в день, то в неделю получается 20-30 часов самостоятельной работы, тоесть 2-3 индива в неделю. Мое мнение - для грамотного, владеющего информацией тренера и трудолюбивого ученика достаточно 2 индива по 1.5 часа в неделю у хорошего тренера для танцевания на серьезном уровне. Где здесь набивание тренерских кошельков?

Аноним> Если ученику нужно каждый день брать индивы, то или тренер не владеет информацией, поэтому "вешает лапшу на уши" о необходимости больше заниматься; или жадничает во имя заработка, выдает инфру по капле; или ученик тупой и не способный ничего сделать. Речь не идет об аккордных индивах с приезжими тренерами. У таких тренеров как Рюпин, Сурков, Вышегородцев, если взять индивов 6-10 можно продуктивно работать месяц - полтора. Хотя, в принципе, по времени получится почти что то же самое.

Аноним>

Аноним> На всякий случай еще раз: под самостоятельной работой, я имею в виду САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу в зале БЕЗ контроля тренера, отработку полученной на индиве информации. А вы что имеете в виду?

Аноним>

Аноним> Вы пишите об идеальном тренере, а таковых нет. И информация зачастую придерживается.

Аноним> Есть такая тактика у многих тренеров, не буду называть их.

Аноним> И они же призывают брать как можно больше дополнительных, все время сетуют , что мало берем. Молодые, профессиональные танцоры- педагоги быстро освоили этот прием.Мы это очень хорошо испытали на себе, когда явно не давалась нужная инфо, той паре, которая брала 2 раза по 1,5 часа в неделю и давалась намного интересней тем парам, которые брали по 3 часа каждый день. Речь не идет о тупых, конечно. Есть такой клуб, что в зависимости от колличества дополнительных, дается информация. И вообще, об этом можно много говорить, но в лучшую сторону ничего не меняется.

Значит нужно искать другого тренера. Хотя конечно, если брать каждый день по 3 часа индива, то волей неволей будешь получать больше информации. Вопрос только в том, когда ее отрабатывать. Не с тренером же на индиве? А получается, что другого времени, практически и нет.
Аноним
25.09.2008 20:14
RE:[12]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Аноним> Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.

Аноним> Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

Аноним>

Аноним> ?????????????????????????????

Аноним> Вы видимо читали невнимательно мой пост. Только этим я могу объяснить ваш возмущенный ответ с апелляцией к набиванию чьих-то кошельков.

Аноним>

Аноним> Повторяю еще раз:

Аноним> 2 часа индива = полтора часа работы с тренером, должны обеспечить ученика информацией достаточной для минимум 10 часов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ отработки этой информации, воплощения ее в жизнь в танец и т.д. до следующего индива.

Аноним> Если посчитать самостоятельную работу в среднем 4-5 часов в день, то в неделю получается 20-30 часов самостоятельной работы, тоесть 2-3 индива в неделю. Мое мнение - для грамотного, владеющего информацией тренера и трудолюбивого ученика достаточно 2 индива по 1.5 часа в неделю у хорошего тренера для танцевания на серьезном уровне. Где здесь набивание тренерских кошельков?

Аноним> Если ученику нужно каждый день брать индивы, то или тренер не владеет информацией, поэтому "вешает лапшу на уши" о необходимости больше заниматься; или жадничает во имя заработка, выдает инфру по капле; или ученик тупой и не способный ничего сделать. Речь не идет об аккордных индивах с приезжими тренерами. У таких тренеров как Рюпин, Сурков, Вышегородцев, если взять индивов 6-10 можно продуктивно работать месяц - полтора. Хотя, в принципе, по времени получится почти что то же самое.

Аноним>

Аноним> На всякий случай еще раз: под самостоятельной работой, я имею в виду САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу в зале БЕЗ контроля тренера, отработку полученной на индиве информации. А вы что имеете в виду?


Вы пишите об идеальном тренере, а таковых нет. И информация зачастую придерживается.
Есть такая тактика у многих тренеров, не буду называть их.
И они же призывают брать как можно больше дополнительных, все время сетуют , что мало берем. Молодые, профессиональные танцоры- педагоги быстро освоили этот прием.Мы это очень хорошо испытали на себе, когда явно не давалась нужная инфо, той паре, которая брала 2 раза по 1,5 часа в неделю и давалась намного интересней тем парам, которые брали по 3 часа каждый день. Речь не идет о тупых, конечно. Есть такой клуб, что в зависимости от колличества дополнительных, дается информация. И вообще, об этом можно много говорить, но в лучшую сторону ничего не меняется.
Аноним
25.09.2008 10:15
RE:[14]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> А какое оптимальное количество нагрузки должно быть для пары, танцующей одну программу? В частности - стандарт.

Наверное у каждого индивидуально - один 8 часов подряд может продуктивно работать, а другому больше 2 уже тяжело. Но все топ-пары, когда они в тренировочном процессе, работают не меньше 4-5 часов в день самостоятельно.
Мое мнение: нужно обязательно делать паузы, выходные, полноценный отпуск летом и можно недельку зимой. Практика показывает, что часто при непрерывном, без выходных, тренировочном процессе продуктивность работы бывает ниже.
Ищите оптимальный для себя вариант.
Аноним
25.09.2008 09:03
RE:[13]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
А какое оптимальное количество нагрузки должно быть для пары, танцующей одну программу? В частности - стандарт.
Аноним
25.09.2008 01:16
RE:[12]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Аноним> Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.

Аноним> Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

Аноним>

Аноним>

Аноним> Для разных детей и разных классов необходим разный уровень занятий, но как минимум

Аноним>

Аноним> 1 группа латины в неделю

Аноним> 1 группа стандарта в неделю

Аноним> 1 практика в неделю

Аноним> 1 занятие хореографией,классикой или джаз-модерном

Аноним> кол-во индивов зависит от уровня танцора и целей, но минимум 2 урока в неделю для поддержки формы и спокойного развития

Аноним>

Аноним> рейтинговая пара должна работать по 2 часа в день, а то и больше.

Вот приходишь на турнир и сразу видно, какая пара раз в неделю 1.5 часа на общих занимается, например, латиной, а какая три раза по 2.5 часа, да у хорошего тренера. Что касается индивов, то некоторым достаточно раз в неделю делать одну программу и раз вторую, и все хорошо, а некоторым и по пять каждой мало будет.
Хотя, и по вашему графику можно заниматься, если не ставить слишком высоких задач.
Аноним
25.09.2008 00:43
RE:[12]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Для разных детей и разных классов необходим разный уровень занятий, но как минимум

Аноним>

Аноним> 1 группа латины в неделю

Аноним> 1 группа стандарта в неделю

Аноним> 1 практика в неделю

Аноним> 1 занятие хореографией,классикой или джаз-модерном

Аноним> кол-во индивов зависит от уровня танцора и целей, но минимум 2 урока в неделю для поддержки формы и спокойного развития

Аноним>

Аноним> рейтинговая пара должна работать по 2 часа в день, а то и больше.

Скажите, а "2 часа в день" это с учетом групповых занятий или помимо?
Аноним
25.09.2008 00:14
RE:[11]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Аноним> Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.

Аноним> Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

Аноним>


Для разных детей и разных классов необходим разный уровень занятий, но как минимум

1 группа латины в неделю
1 группа стандарта в неделю
1 практика в неделю
1 занятие хореографией,классикой или джаз-модерном
кол-во индивов зависит от уровня танцора и целей, но минимум 2 урока в неделю для поддержки формы и спокойного развития

рейтинговая пара должна работать по 2 часа в день, а то и больше.
puzzle_out
-
24.09.2008 17:55
RE:[12]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Для устранения сколиотической осанки нужно:
- выполнять комплекс общефизических упражнений для укрепления мышц спины. Мы проконсультировались с врачем, сделали копию этих упражнений и занимались больше месяца каждый день, время от времени и сейчас их повторяем. Состояние улучшилось;
- постоянное напоминание о правильности осанки во время ходьбы, сидения и стояния. Мышечной массы не хватает, и во время танца, когда все должно быть на "автомате", как только ребенок об этом забывает (о спине), он сразу же "подсаживается". Это очень важно, ребенку даже надоедает, но потом он поймет, что так нужно;
- в подростковом возрасте (моей дочери 11) любые корректные замечания хорошо воспринимаются ребенком. Дочка сейчас, уже даже без каких-либо замечаний все время старается поставить спину и ходить правильнот, потому что это, кроме того что так нужно, еще и красиво выглядит (а выглядеть хочется очень красиво);
- занятия хореографии;
- растяжки;
- массажи (можно даже самим помассажировать ножки, ручки);
- хорошее питание;
- хороший отдых и здоровый сон;
- исключения нервозного состояния (стрессов).

Есть групповые занятия, их нужно посещать регулярно, чтобы держать мышци в тонусе, скажем 3 раза в неделю, а также 2-3 индивидуалки в неделю. 6 занятий достаточно. Дальше уже все будет зависить от способностей, правильности и желания обучения тренером, восприятия детей друг друга, умения собраться и показать себя и т.д.
Аноним
24.09.2008 16:27
RE:[11]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Аноним> Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.

Аноним> Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

Аноним>

?????????????????????????????
Вы видимо читали невнимательно мой пост. Только этим я могу объяснить ваш возмущенный ответ с апелляцией к набиванию чьих-то кошельков.

Повторяю еще раз:
2 часа индива = полтора часа работы с тренером, должны обеспечить ученика информацией достаточной для минимум 10 часов САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ отработки этой информации, воплощения ее в жизнь в танец и т.д. до следующего индива.
Если посчитать самостоятельную работу в среднем 4-5 часов в день, то в неделю получается 20-30 часов самостоятельной работы, тоесть 2-3 индива в неделю. Мое мнение - для грамотного, владеющего информацией тренера и трудолюбивого ученика достаточно 2 индива по 1.5 часа в неделю у хорошего тренера для танцевания на серьезном уровне. Где здесь набивание тренерских кошельков?
Если ученику нужно каждый день брать индивы, то или тренер не владеет информацией, поэтому "вешает лапшу на уши" о необходимости больше заниматься; или жадничает во имя заработка, выдает инфру по капле; или ученик тупой и не способный ничего сделать. Речь не идет об аккордных индивах с приезжими тренерами. У таких тренеров как Рюпин, Сурков, Вышегородцев, если взять индивов 6-10 можно продуктивно работать месяц - полтора. Хотя, в принципе, по времени получится почти что то же самое.

На всякий случай еще раз: под самостоятельной работой, я имею в виду САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ работу в зале БЕЗ контроля тренера, отработку полученной на индиве информации. А вы что имеете в виду?
Аноним
24.09.2008 15:48
RE:[10]: Сколиоз и бальные танцы
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> 2 индива в неделю???для какого уровня это нормально???просто интересно)

Аноним>

Аноним>

Аноним> А сколько нужно брать индивов в неделю, так, чтобы после каждого выделить как минимум по несколько часов отработки полученного материала?

Аноним> На сколько сил хватит

Аноним> 45 мин. индив значит 45 мин и на отработку

Аноним> 2 индива - 2 часа на отработку

Аноним> Больше двух индивов в день брать нету смысла

Аноним> Чепуха! Соотношение индивов и отработки должно быть в пропорции минимум 1 к 5, тоесть на 2 академических часа индива 10 академических часов отработки. Иначе, это вообще не продуктивная работа - или тренер информацию жадничает, или вы тупой, что вам по капле нужно ее давать.

Аноним> Sorry!

Это вам внушил тренер, что нужно работать именно так? Есть такие тренеры, которые начинают зарабатывать и их больше ничего не интересует.Поэтому вам и нужно 10 часов на отработку. Вы хоть не навязывайте свое ошибочное мнение. И потом, кому-то надо 10 часов, а кому-то и 3 достаточно. Разные способности и соответственно разное время для восприятия и отработки информации нужно детям. А прежде всего нужно думать о здоровье. Последнее время мы только и слышим, что надо больше брать индивов. А если разобраться, что танцы все таки - это хобби и основная масса детей еще получает другое образование, то охватить все невозможно. А можно просто надорваться.
Нужно ставить реальные цели, а не помогать тренерам набивать их кошельки.

1..20  ::  21..40  ::  41..45



Внимание!
Участвуя в дискуссии, вы соглашаетесь со следующими правилами:
1) Дискуссия предназначена для людей каким-либо образом связанными с танцами, поэтому публикации не связанные с танцами не желательны;

2) Все участники дискуссии должны быть взаимно вежливыми друг к другу и третьим лицам;

3) В дискуссиях запрещается:
а) использование ненормативной лексики
в) публиковать сообщения с явным оскорбительным содержанием, угрожающих, клеветнических сообщений в адрес участников дискуссии и третьих лиц.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять или редактировать неприемлемые сообщения. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему дальнейшему отключению от дискуссии. Настоятельная просьба - не цитировать грубые посты.
WDC Нет рашистским оккупантам

«Talisman» - все для танца

Flymark

Dance Service

Работа в США

Организация поездки в Англию

Методика Євгена Чернецького

Консультации
Анжелика Лештанова  – психолог, гештальт-терапевт, бизнес-тренер и оргконсультант




















Анжелика Валериевна Мисяновская (Лештанова) – психолог, гештальт-терапевт, бизнес-тренер и оргконсультант
Психологическая поддержка и консультирование
танцоров-спортсменов, их родителей. Работа с танцевальной парой – поиск наилучшей формы отношений. Психологические тренинги для танцевальных коллективов.
Публикация 1, Публикация 2
Публикация 3, Публикация 4
Психологические тренинги для танцоров
Тел.: (097) 386 52 82,
(050) 071 48 36
psy_lav@mail.ru

e-mail Публикация материалов сайта на других ресурсах может быть осуществлена только с разрешения администрации DanceInfo. При этом ссылка на сайт DanceInfo обязательна.