|
Кто легко склонен терять уважение к другим, тот прежде всего не уважает себя.
Федор Достоевский
Человек - единственное животное, которое причиняет другим боль, не имея при этом никакой другой цели.Артур Шопенгауэр
тема: Секреты и тонкости техники танца новые сообщения сверху
Аноним
|
12.01.2009 17:34
RE:[54]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от
Аноним> Что делать, если партнерша настаивает на том ,чтобы мы с ней менялись местами????? Я танцевал за неё, а она за меня?
Аноним> Некоторые партнерши часто требуют проделывать подобные штуки-дрюки. Не в коем случае не соглашайтесь!
Аноним> Был один такой случай. Партнер пошел на подобный эксперимент, ему понравилось и он втянулся.
Аноним> Теперь он пенкой укладывет волосы, носит накладные ногти и... страшно сказать, бреет ноги!
Аноним>
Аноним> Нееееетт!! Это не в том смысле!!!! На конкурсах мы будем танцевать стандартно, а в зале во время тренировок меняться. Это разве плохо??? Тренр говорит что это будет способствовать нашему взаимопониманию!!!!
Аноним> Всё начинается с тренировок!
Аноним> А вы смотрели на тренера?
Аноним> может он у вас того! Таких много сейчас!!!
Аноним> и они очень изобретательны!!!
Аноним>
Аноним> Тренер у нас нормальный в этом плане. В его 97 семь лет его интересуют только танцы. Он просто влюблен в движение под музыку и поэтому не снимает никогда наушники. А мне даже приятно меняться местами в стандарте. А вот в латине не совсем. Что делать?
Срочно бросать стандарт!
СРОЧНО!!!
Вас уже затягивает!!!
|
Аноним
|
12.01.2009 17:32
RE:[51]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от
Аноним> Подскажите как лучше всего тренировать самбу? у меня никак колени не пружинят!!!!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А вы что делаете для улучшения пружинитости и повышения амортизированности в коленных суставах?
Аноним> Лично я записался в секцию "прыжки на батуте"
Аноним> Я туда и партнершу свою записал!
Аноним> Теперь мы с ней прыгаем вместе.
Аноним> И даже выиграли региональный акробатический чемпионат в двойках. Нас даже показывало местное Житомирское телевидение!
Аноним> Теперь вот мы думаем не перейти ли на акробатические прыжки на батуте.
Аноним> Там гораздо дешевле уроки и костюмы.
Аноним> Надо только купить батут.
Аноним> Но мы с партнершей выходим из ситуации и тренируем прыжки у нее дома на родительском диване. (пока не накопили на батут).
Аноним>
Аноним> А если у родителей панцирная сетка на кровати?? Можно ли её использовать как батут??
Это просто прекрасно.
Панцирная сетка дает необходимы отскок и подскок. Что очень нужно во фликах и киках.
(Моя партнерша один раз так отскочила в киках, что один судья дал нам первое место!)
(Правда этим судьей был наш тренер) (Но он нам сказал, после соревнований, что он судил честно, а остальные судьи нечестно)
|
Аноним
|
12.01.2009 17:26
RE:[51]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от
Аноним> Подскажите как лучше всего тренировать самбу? у меня никак колени не пружинят!!!!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А вы что делаете для улучшения пружинитости и повышения амортизированности в коленных суставах?
Аноним> Лично я записался в секцию "прыжки на батуте"
Аноним> Я туда и партнершу свою записал!
Аноним> Теперь мы с ней прыгаем вместе.
Аноним> И даже выиграли региональный акробатический чемпионат в двойках. Нас даже показывало местное Житомирское телевидение!
Аноним> Теперь вот мы думаем не перейти ли на акробатические прыжки на батуте.
Аноним> Там гораздо дешевле уроки и костюмы.
Аноним> Надо только купить батут.
Аноним> Но мы с партнершей выходим из ситуации и тренируем прыжки у нее дома на родительском диване. (пока не накопили на батут).
Аноним> А тренер по танцам похвалил нас в джайве.
Аноним> Сказал, что мы лучшая его пара в жизни по кикам и фликам!!!
Аноним>
Аноним> А какой батут Вы порекомендуете?? Латексный или пружинный??? В чем лучше тренироваться в гетрах и чешках или носках и кроссовках???? Можно ли проделывать прыжки вместе с партнершей на одном батуте??? И как лучше на батуте танцевать кики?
Сразу на батут нельзя!
Начните с раскладушки!
Прыгайте по очереди.
Один прыгает - другой страхует!
Да и еще!
Обвяжитесь перед прыжками подушками. Так безопасней. И обязательно каску на голову.
И капы в рот!
Прыгать лучше в чешках. Они придадут вашему наряду забавность!
|
Аноним
|
12.01.2009 17:24
RE:[52]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от
Аноним> Что делать, если партнерша настаивает на том ,чтобы мы с ней менялись местами????? Я танцевал за неё, а она за меня?
Аноним> Некоторые партнерши часто требуют проделывать подобные штуки-дрюки. Не в коем случае не соглашайтесь!
Аноним> Был один такой случай. Партнер пошел на подобный эксперимент, ему понравилось и он втянулся.
Аноним> Теперь он пенкой укладывет волосы, носит накладные ногти и... страшно сказать, бреет ноги!
Аноним>
Аноним> Нееееетт!! Это не в том смысле!!!! На конкурсах мы будем танцевать стандартно, а в зале во время тренировок меняться. Это разве плохо??? Тренр говорит что это будет способствовать нашему взаимопониманию!!!!
Всё начинается с тренировок!
А вы смотрели на тренера?
может он у вас того! Таких много сейчас!!!
и они очень изобретательны!!!
|
Аноним
|
12.01.2009 17:08
RE:[49]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от
Аноним> Подскажите как лучше всего тренировать самбу? у меня никак колени не пружинят!!!!!!
Аноним>
Аноним>
Аноним> А вы что делаете для улучшения пружинитости и повышения амортизированности в коленных суставах?
Лично я записался в секцию "прыжки на батуте"
Я туда и партнершу свою записал!
Теперь мы с ней прыгаем вместе.
И даже выиграли региональный акробатический чемпионат в двойках. Нас даже показывало местное Житомирское телевидение!
Теперь вот мы думаем не перейти ли на акробатические прыжки на батуте.
Там гораздо дешевле уроки и костюмы.
Надо только купить батут.
Но мы с партнершей выходим из ситуации и тренируем прыжки у нее дома на родительском диване. (пока не накопили на батут).
А тренер по танцам похвалил нас в джайве.
Сказал, что мы лучшая его пара в жизни по кикам и фликам!!!
|
Аноним
|
12.01.2009 17:03
RE:[50]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от
Аноним> Что делать, если партнерша настаивает на том ,чтобы мы с ней менялись местами????? Я танцевал за неё, а она за меня?
Некоторые партнерши часто требуют проделывать подобные штуки-дрюки. Не в коем случае не соглашайтесь!
Был один такой случай. Партнер пошел на подобный эксперимент, ему понравилось и он втянулся.
Теперь он пенкой укладывет волосы, носит накладные ногти и... страшно сказать, бреет ноги!
|
Аноним
|
04.01.2009 18:24
RE:[46]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Аноним> Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
Аноним> Ну вот, в Новом году никто не хочет поделиться секретами и тонкостями техники танца.
Аноним> Видимо, Прохор и Свистун отходят после празднования.
Аноним>
Аноним> Вас разве поймешь. То в другую тему иди, то под елку. Значит так, холодец еще остался - никаких продолжений пока не ждите.
Аноним> Холодец остаться не должен! Уже 4 января!!!
Аноним> НИЧЕГО не должно остаться!!!
Аноним>
Аноним> Здрасти, мордасти! У меня его числа до 10-го еще хватит. Забыли что ли - меня же смалец интересует, тот что для мягких колен. Варю раз в год, но так, чтоб до другого нового хватило.
Аноним> Когда варишь, в холодец, опускай ноги (чуть выше колен). Холодец получится наваристей, а колени мягче, что придаст движениям в стандарте необычайную легкость!
Придется участить процедуру.
|
Аноним
|
04.01.2009 18:04
RE:[45]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Аноним> Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
Аноним> Ну вот, в Новом году никто не хочет поделиться секретами и тонкостями техники танца.
Аноним> Видимо, Прохор и Свистун отходят после празднования.
Аноним>
Аноним> Вас разве поймешь. То в другую тему иди, то под елку. Значит так, холодец еще остался - никаких продолжений пока не ждите.
Аноним> Холодец остаться не должен! Уже 4 января!!!
Аноним> НИЧЕГО не должно остаться!!!
Аноним>
Аноним> Здрасти, мордасти! У меня его числа до 10-го еще хватит. Забыли что ли - меня же смалец интересует, тот что для мягких колен. Варю раз в год, но так, чтоб до другого нового хватило.
Когда варишь, в холодец, опускай ноги (чуть выше колен). Холодец получится наваристей, а колени мягче, что придаст движениям в стандарте необычайную легкость!
|
Аноним
|
04.01.2009 18:00
RE:[44]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Аноним> Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
Аноним> Ну вот, в Новом году никто не хочет поделиться секретами и тонкостями техники танца.
Аноним> Видимо, Прохор и Свистун отходят после празднования.
Аноним>
Аноним> Вас разве поймешь. То в другую тему иди, то под елку. Значит так, холодец еще остался - никаких продолжений пока не ждите.
Аноним> Холодец остаться не должен! Уже 4 января!!!
Аноним> НИЧЕГО не должно остаться!!!
Здрасти, мордасти! У меня его числа до 10-го еще хватит. Забыли что ли - меня же смалец интересует, тот что для мягких колен. Варю раз в год, но так, чтоб до другого нового хватило.
|
Аноним
|
04.01.2009 17:36
RE:[43]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Аноним> Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
Аноним> Ну вот, в Новом году никто не хочет поделиться секретами и тонкостями техники танца.
Аноним> Видимо, Прохор и Свистун отходят после празднования.
Аноним>
Аноним> Вас разве поймешь. То в другую тему иди, то под елку. Значит так, холодец еще остался - никаких продолжений пока не ждите.
Холодец остаться не должен! Уже 4 января!!!
НИЧЕГО не должно остаться!!!
|
Аноним
|
04.01.2009 17:26
RE:[42]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Аноним> Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
Аноним> Ну вот, в Новом году никто не хочет поделиться секретами и тонкостями техники танца.
Аноним> Видимо, Прохор и Свистун отходят после празднования.
Вас разве поймешь. То в другую тему иди, то под елку. Значит так, холодец еще остался - никаких продолжений пока не ждите.
|
Аноним
|
03.01.2009 18:33
RE:[41]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Аноним> Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
Ну вот, в Новом году никто не хочет поделиться секретами и тонкостями техники танца.
Видимо, Прохор и Свистун отходят после празднования.
|
Аноним
|
01.01.2009 11:45
RE:[40]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
Должна ли оживленная дискуссия потом перейти в оживленную драку? - вот в чём вопрос!
|
Аноним
|
01.01.2009 11:44
RE:[39]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> Наверное он ожидает выполнения закона перехода количества в качество. Кстати, смена направления может пойти на пользу. Зацикленность на отдельном направлении можно решить путем перехода на новый уровень темы.
Аноним> Хотелось бы чтобы читатель был не только требовательный - но и активный. Поднимал интересующие его вопросы и сам учавствовал в процессе дискуссии. Монолог должен перейти в диалог а затем в оживленную дискуссию!!!
|
Аноним
|
01.01.2009 11:42
RE:[43]: Секреты и тонкости техники танца
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> И еще в защиту прав анонимов от самоуправства админа, который сбрасывает нашу любимую тему с первого места!!!
Аноним>
Аноним> Админ - тоже человек. Он вправе иметь свои слабости ( как например использовать служебное положение в корыстных целях). Ему тема не нравится и он её сознательно опускает. Думаю что это некритично и не помешает любителям и профессионалам спортивного танца смело высказывать свое мнение в этой теме, оставаясь в рамках приличия и не нарушая правил форума. Общайтесь, танцуйте и будьте счастливы.
Аноним>
Аноним> Тема, которая стоит сейчас на первом месте (соревнования в Запорожье)имеет за сутки 10 сообщений (датированных 25 и 26 числом). Проверить легко по датам постов. Кроме того в заглавии тем увеличено реальное число постов темы. После этого уже 100% не веришь и в объективность опросов на данном сайте. Админ своими действиями сам развеял миф о своей непредвзятости и объективности инфо данного сайта.
Аноним> Конечно же, не может тема о турнире в Запорожье сравниться с секретами и тонкостями техники танца! Мне кажется, что секреты интересуют всех любителей форума и танцев! И тонкости тоже!
Аноним> Админ искусственно переворачивает все с ног на голову!
Аноним>
Аноним>
Аноним> Не вините админа сгоряча!!Он все го лишь человек!!! А тему - развивайте!!!!
Аноним>
Аноним> Как правильно
Аноним> определить место расположения правой кисти партнера при исполнении первой части променадного бега если он танцуется в теневой позиции?
Аноним> Не надо так сильно углубляться.
Аноним> Правую кисть погрузите в правый передний карман брюк. Оставляйте ее там до конца танца. Судьи могут подумать, что там (в кармане) Вы ищете деньги, чтобы их подкупить.
Аноним> Они будут вынуждены вести вас в следующий круг. (Этот прием не действует в финале)
Аноним> И насколько я знаю променадный бег не танцуется в теневой позиции.
Аноним>
Аноним> У меня нет карманов в танцевальных брюках!!! Только золотые лампасы и стразы!!!!!! Как быть??? Пытаться ли просто прятать правую кисть за правым бедром или совершать ей легкие движения ( как будто считаю купюры) у всех на виду??? Теневая позиция есть в любом движении!!! Тренер говорит, что у нас скоро все фигуры будет разрешено танцевать только в этой позиции, чтобы судьи и зритель в полной мере оценили красоту линий и форм!
Золотые лампасы и стразики на брюках, гламурный Вы наш? С Новым годом! Надеемся, что эти штаны были на Вас, когда часы пробили полночь!
Чтобы вечно не оставаться в тени, время от времени, меняйте позицию, а вместе с ней и тренера!
Правую кисть можно, помимо кармана брюк, прятать в жировых складках партнерши.
Судьи, правда, не примут это движение за пересчитывание купюр, но вполне могут принять за элемент эротики, что конечно же оценится дополнительными крестами!
|
Аноним
|
31.12.2008 22:22
RE:[2]: продолжение
ответ на сообщение от Аноним
Аноним> И тут с Прохором и Свистуном начали происходить метаморфозы.....
Как же я теперь засну, не зная продолжения :))))
|
Аноним
|
29.12.2008 15:43
RE:[3]: продолжение
ответ на сообщение от Аноним
Кто ж тут такое напридумывал то, а??
|
Аноним
|
29.12.2008 15:40
RE:[2]: продолжение
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Продолжение сказки про Костика (после 16-ти).
Аноним>
Аноним> Но мальчик оказался не прост. Будучи наблюдательным от природы, он обратил внимание на то, что чаще обычного к Бабе Яге стали наведываться Прохор и Свистун. Здесь автор вынужден сделать отступление и вернуться в прошлое, чтобы познакомить читателя с этой неразлучной парочкой. Подружились Прохор и Свистун очень давно, еще на заре своей танцевальной юности. Произошло это благодаря танцевальному форуму. Их дружба завязалась почти мгновенно. То ли схожесть жизненных позиций, то ли обычная человеческая симпатия послужили причиной, неизвестно. Но с тех пор Прохор и Свистун были не разлей вода. Только однажды Прохор ненадолго оставил Свистуна, отчего последний впал в глубокую депрессию. После этого друзья больше не разлучались никогда. Со временем их стали воспринимать как единое целое, даже называли иногда одним именем - ПрОсвист. На это друзья не обижались.
Аноним> Там же, на форуме зародился танцевальный профсоюз, инициаторами чего и были Прохор и Свистун. Лоскутик и Облако, Прохор и Свистун, Маркс и Энгельс. Одна голова хорошо, а две лучше, особенно в начале славных дел. Так танцевальный профсоюз начал свою работу. Жизнь танцоров стала потихоньку налаживаться. Теперь усилиями Просвиста, искренне болевшего за простой народ, жалобы и обращения танцоров не оставались безответными. Прохор и Свистун организовывали встречи Президента с рядовыми танцорами - членами профсоюза. На них все вместе обсуждали, как лучше организовывать конкурсные поездки, какой регламент турниров удобнее для танцоров, какие им больше нравятся музыка, освещение, раздевалки, буфеты на соревнованиях. Президент всегда внимательно выслушивал все предложения и, что приятно, это сказывалось на деле. Правда, когда разговор заходил о судействе, у Президента сразу появлялись неотложные дела и он быстро покидал собрания. Прохор и Свистун не отчаивались из-за этого. Они понимали, получить допуск к святая святых - дело не простое, на это нужно время. Президент еще просто не готов морально вот так, нараспашку открыться перед танцевальным народом и разрешить ему контролировать ситуацию. Но Прохор и Свистун верили, что день, когда это произойдет, обязательно наступит. Шло время. Профсоюз набирал силу. Он уже мог оплачивать поездки танцоров на некоторые зарубежные турниры. Было принято решение, что ими станут Блэкпул и Интернешнл. Разумеется, бесплатные путевки получат не все - лишь 10 лучших пар в каждой категории. Определили критерии отбора. Дело пошло. И тут с Прохором и Свистуном начали происходить метаморфозы.....
Аноним> Сказочник Вы наш, наряжайте лучше елку и встречайте Новый Год!
Сказка ложь, но в ней намёк, добрым молодцам урок.
|
Аноним
|
29.12.2008 14:16
RE:: продолжение
ответ на сообщение от Аноним
Аноним>
Аноним> Продолжение сказки про Костика (после 16-ти).
Аноним>
Аноним> Но мальчик оказался не прост. Будучи наблюдательным от природы, он обратил внимание на то, что чаще обычного к Бабе Яге стали наведываться Прохор и Свистун. Здесь автор вынужден сделать отступление и вернуться в прошлое, чтобы познакомить читателя с этой неразлучной парочкой. Подружились Прохор и Свистун очень давно, еще на заре своей танцевальной юности. Произошло это благодаря танцевальному форуму. Их дружба завязалась почти мгновенно. То ли схожесть жизненных позиций, то ли обычная человеческая симпатия послужили причиной, неизвестно. Но с тех пор Прохор и Свистун были не разлей вода. Только однажды Прохор ненадолго оставил Свистуна, отчего последний впал в глубокую депрессию. После этого друзья больше не разлучались никогда. Со временем их стали воспринимать как единое целое, даже называли иногда одним именем - ПрОсвист. На это друзья не обижались.
Аноним> Там же, на форуме зародился танцевальный профсоюз, инициаторами чего и были Прохор и Свистун. Лоскутик и Облако, Прохор и Свистун, Маркс и Энгельс. Одна голова хорошо, а две лучше, особенно в начале славных дел. Так танцевальный профсоюз начал свою работу. Жизнь танцоров стала потихоньку налаживаться. Теперь усилиями Просвиста, искренне болевшего за простой народ, жалобы и обращения танцоров не оставались безответными. Прохор и Свистун организовывали встречи Президента с рядовыми танцорами - членами профсоюза. На них все вместе обсуждали, как лучше организовывать конкурсные поездки, какой регламент турниров удобнее для танцоров, какие им больше нравятся музыка, освещение, раздевалки, буфеты на соревнованиях. Президент всегда внимательно выслушивал все предложения и, что приятно, это сказывалось на деле. Правда, когда разговор заходил о судействе, у Президента сразу появлялись неотложные дела и он быстро покидал собрания. Прохор и Свистун не отчаивались из-за этого. Они понимали, получить допуск к святая святых - дело не простое, на это нужно время. Президент еще просто не готов морально вот так, нараспашку открыться перед танцевальным народом и разрешить ему контролировать ситуацию. Но Прохор и Свистун верили, что день, когда это произойдет, обязательно наступит. Шло время. Профсоюз набирал силу. Он уже мог оплачивать поездки танцоров на некоторые зарубежные турниры. Было принято решение, что ими станут Блэкпул и Интернешнл. Разумеется, бесплатные путевки получат не все - лишь 10 лучших пар в каждой категории. Определили критерии отбора. Дело пошло. И тут с Прохором и Свистуном начали происходить метаморфозы.....
Сказочник Вы наш, наряжайте лучше елку и встречайте Новый Год!
|
Аноним
|
29.12.2008 10:26
продолжение
Продолжение сказки про Костика (после 16-ти).
Но мальчик оказался не прост. Будучи наблюдательным от природы, он обратил внимание на то, что чаще обычного к Бабе Яге стали наведываться Прохор и Свистун. Здесь автор вынужден сделать отступление и вернуться в прошлое, чтобы познакомить читателя с этой неразлучной парочкой. Подружились Прохор и Свистун очень давно, еще на заре своей танцевальной юности. Произошло это благодаря танцевальному форуму. Их дружба завязалась почти мгновенно. То ли схожесть жизненных позиций, то ли обычная человеческая симпатия послужили причиной, неизвестно. Но с тех пор Прохор и Свистун были не разлей вода. Только однажды Прохор ненадолго оставил Свистуна, отчего последний впал в глубокую депрессию. После этого друзья больше не разлучались никогда. Со временем их стали воспринимать как единое целое, даже называли иногда одним именем - ПрОсвист. На это друзья не обижались.
Там же, на форуме зародился танцевальный профсоюз, инициаторами чего и были Прохор и Свистун. Лоскутик и Облако, Прохор и Свистун, Маркс и Энгельс. Одна голова хорошо, а две лучше, особенно в начале славных дел. Так танцевальный профсоюз начал свою работу. Жизнь танцоров стала потихоньку налаживаться. Теперь усилиями Просвиста, искренне болевшего за простой народ, жалобы и обращения танцоров не оставались безответными. Прохор и Свистун организовывали встречи Президента с рядовыми танцорами - членами профсоюза. На них все вместе обсуждали, как лучше организовывать конкурсные поездки, какой регламент турниров удобнее для танцоров, какие им больше нравятся музыка, освещение, раздевалки, буфеты на соревнованиях. Президент всегда внимательно выслушивал все предложения и, что приятно, это сказывалось на деле. Правда, когда разговор заходил о судействе, у Президента сразу появлялись неотложные дела и он быстро покидал собрания. Прохор и Свистун не отчаивались из-за этого. Они понимали, получить допуск к святая святых - дело не простое, на это нужно время. Президент еще просто не готов морально вот так, нараспашку открыться перед танцевальным народом и разрешить ему контролировать ситуацию. Но Прохор и Свистун верили, что день, когда это произойдет, обязательно наступит. Шло время. Профсоюз набирал силу. Он уже мог оплачивать поездки танцоров на некоторые зарубежные турниры. Было принято решение, что ими станут Блэкпул и Интернешнл. Разумеется, бесплатные путевки получат не все - лишь 10 лучших пар в каждой категории. Определили критерии отбора. Дело пошло. И тут с Прохором и Свистуном начали происходить метаморфозы.....
|
Внимание!
Участвуя в дискуссии, вы соглашаетесь со следующими правилами:
1) Дискуссия предназначена для людей каким-либо образом связанными с танцами, поэтому публикации не связанные с танцами не желательны;
2) Все участники дискуссии должны быть взаимно вежливыми друг к другу и третьим лицам;
3) В дискуссиях запрещается:
а) использование ненормативной лексики
в) публиковать сообщения с явным оскорбительным содержанием, угрожающих, клеветнических сообщений в адрес участников дискуссии и третьих лиц.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять или редактировать неприемлемые сообщения. Попытки размещения таких сообщений могут привести к вашему дальнейшему отключению от дискуссии. Настоятельная просьба - не цитировать грубые посты.
|
|
|
|